Домой Ravon gentra Подвеска у автомобилей Равон (Ravon)

Подвеска у автомобилей Равон (Ravon)

4649
0

Какие типы подвесок используются на автомобилях Равон: Нексия, Р2, Р4 и Джентра? Давайте разберемся.

Передняя подвеска на всем автомобильном ряде Узбекского производителя используется зарекомендовавшая себя Мак-Ферсон (MacPherson). Не секрет, что довольно большую популярность она приобрела благодаря широкому распространению на всех современных автомобилях. Она имеет репутацию надежной, простой и относительно недорогой в обслуживании.

Задняя подвеска модельного ряда представлена по разному, на моделях:

Подвеска у Джентры

Равон Джентра
Подвеска на ровной дороге позволяет насладиться комфортной ездой

Ravon Gentra  – по праву пользуется уникальным для бюджетного автомобиля решением подвески – независимая многорычажная подвеска. Что совместно с пневматикой, является самым современным типом автомобильной подвески для легковых машин и придает не только плавность хода, но и замечательную управляемость. А самое главное – глубокая надежность. Единственным минусом можно назвать высокую сложность в производстве.

Подвеска Р2

Равон Р2
Полузависимая, со спиральными пружинами подвеска Р2

Ravon R2 – поставляется с иным типом подвески – полузависимая, со спиральными пружинами. Данный вид подвески отличает простота и надежность всей конструкции, хорошая плавность хода, чуткая управляемость автомобиля.

Подвеска Нексия Р3

Равон Нексия синего цвета
Простая и надежная подвеска у новой Нексии

На Новой Nexia R3 – установлена полузависимая, торсионная. В основу которой легла торсионная балка с рычагами. Основными плюсами, можно назвать высокую надежность этого решения, невысокая стоимость и удобство обслуживания. Она так же позволяет получить плавность хода автомобиля на ровной дороге. Минусами этой подвески является невысокая жесткость, которая может ощущается задними пассажирами, и может сказаться на их комфорте.

Подвеска Р4

Равон Кобальт Р4
Небольшие крены в поворотах и комфортная езда по дороге благодаря подвески Р4

Ravon R4 – оснащается не совсем обычной для легковых автомобилей подвеской. Независимая с торсионной балкой. Главный плюс у этого решения это высочайшая надежность. Так же это решение позволяет автомобилю получить высокую плавность хода на ровной дороге, минимальные крены в поворотах, быстрое поглощение кузовных и колесных колебаний. А самое главной, что у этой конструкции очень компактные габариты, что собственно и позволило увеличить пространство в салоне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ