Домой О бренде Ржавеет ли кузов Равон? Оцинкован ли он? Какое качество окраски кузова?

Ржавеет ли кузов Равон? Оцинкован ли он? Какое качество окраски кузова?

14151
0

Проблемы с коррозией прошлого поколения Нексии и других Узбекских машин

Ржавчина на автомобилях которые производились в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan – проявляется через несколько лет эксплуатации прошлого поколения автомобилей Daewoo Nexia (n150)Spark 3 и другие модели. Потенциально подвержены коррозии метала в связи с мощными реагентами на дорогах России.

Будут ли ржаветь новые автомобили Равон? Ведь Нексия, Джентра, Р2 и Р4 собираются на том же самом заводе в Узбекистане?

По заверению пресс-службы завода производителя, они провели реконструкцию и замену оборудования на заводе, что позволило улучшить технологические процессы покраски. Теперь используются современные технологии и процессы которые позволяют существенно улучшить качество лакокрасочного покрытия автомобилей Ravon. Если говорить конкретно о процессе, на заводе внедрили тоннели для защиты от пыли, кузовные части проходят теперь тщательную очистку, а самые основные процессы происходят при высоком уровне автоматизации.

Состав окраски кузова всех моделей Равон

Состоит согласно инфографике из таких компонентов как:

  1. Лак (40-50 мкм)
  2. Эмаль (10-15 мкм)
  3. Грунт электростатик (30-40 мкм)
  4. Грунт катофорез (18-32 мкм)
  5. Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer – минмум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:

“Штамповка кузовных деталей произведена из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Новая технология. Не является оцинковкой. Спасибо за обращение.”

Более того уточняется там же, что автомобили идут с гарантией три на кузов, производитель берет на себя обязательства, произвести бесплатные ремонтные работы элементов кузова, которые были повреждены из-за коррозии в течении 3-х лет, однако с оговоркой, что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, а так же выполнялись регулярные проверки и ТО проводилось в установленные сроки из сервисной книжки. Если же в сервисной книжке все работы имеют документальное подтверждение, но все-таки коррозия появилась, из-за производственных дефектов, и началась именно под слоем лакокрасочного покрытия, что в дальнейшем привело к сквозному повреждению.

Итог. Как вы могли убедиться, производитель осведомлен о проблемах прошлых поколений автомобилей. И предпринял все необходимые шаги к улучшению антикоррозийных свойств кузовных деталей. Конечно забегая вперед сложно сказать что будет через 5-7 лет эксплуатации, но по нашему мнению в ближайшие 3-5 лет мы не увидим эти автомобили со ржавчиной на кузове.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ