Домой Ravon r2 Ravon R2 (Равон Р2) отзывы об автомобиле

Ravon R2 (Равон Р2) отзывы об автомобиле

Топ 5 отзывов о Равон Р2

Мы собрали для вас топ 5, только достоверных отзывов, от владельцев, которые они оставили на просторах интернета.

Автомобиль Р2 сходит с конвейера узбекского завода
Автомобиль Р2 сходит с конвейера узбекского завода

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

Привет, автолюбители! Вот добрались руки, чтобы написать отзыв о своем новом стальном коне. Давайте заранее договоримся, без негатива и хейтеров в комментариях. Я сразу вам скажу, что случайностью для меня не стало, приобретение Равон Р2. У меня в пользовании находился «отец» текущей модификации – Шевроле Спарк.

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее, ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,  на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

  • Самый бюджетный автомобиль в своем классе
  • Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)
  • Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза, особенно спереди
  • Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка, дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса, ручка КПП, дефлекторы на дверях)
  • Электроусилитель руля
  • Хорошая ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)
  • А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! цилиндровый полноценный двигатель.

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км/час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт, конечно не болид Ф1, но очень неплох!

Месяц назад, посетил ТО1, там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть, и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля

  • Конечно, не Немец и Японец, но машина новая, руль где положено стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват, но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают

Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!

Chevrolet Spark
Chevrolet Spark

Отзыв о Равон Р2, оставила Светлана из Киева

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрела себе Р2 в максимальной комплектации восемь дней назад. Пришлось ожидать почти месяц. По сколько решила брать в Киеве, домой пришлось ехать около 900 км. Машина показалась довольно приятной, особенно после «танка» который у меня был. Я ездила на УАЗ патриот. Привыкать пришлось недолго к маленькой и низкой машинке. Она мне приглянулась сразу!

Клиренс достаточный для разбитой и убогой дороги в пригороде. Довольно легок в управлении Р2. За 900 км дороги домой, расход показывала 6.3 литра, но это по трассе в основном. Да и машина пока на обкатке, показатель должен быть ниже.

На обгон идет уверенно, больше 90 старалась не выжимать из него, потому что обкатка идет. Разгон после 40 км/час идет довольно легко. Конечно, после механики, ездить на автомате – очень приятно, отдыхаю.

Салон достаточный для меня. Пространства хватает и рядом и над головой, сидеть в кресле удобно. Первая часть моей дороги около 500 км особой усталости не вызвали. Попробовала сзади сесть за собой, до колен от спинки осталось расстояние 10 см (при моем росте 167 см).

Сразу же поставила зимнюю резину, прикупила полики. Звук от аудио порадовал, через блютус работает нормально, с моего iphone музыка звучит замечательно.

Цвет купила себе синий металик, выглядит очень позитивно.

Планирую еще обработать днище и установить задние арки для колес.

По городу передвигается отлично, ямы проглатывает легко, загнала ее на грязь чуть проехала на пониженной, все неплохо.

Печка отрабатывает как положено – тепло в дороге, обогрев сидений пока не пользовалась.

Плюсы автомобиля

  • Легкое управление
  • Посадка комфортная
  • Обзорность хорошая
  • Приятный стиль интерьера и экстерьера
  • Куча наворотов всяких
  • Двигатель очень тихий
  • Багажник после патриота кажется маленьким, но можно сложить задние сидения
  • Юркая и шустрая машинка

Минусы автомобиля

  • Расстроило разве что постоянный писк парктроника, думаю нужно показать электрику.
  • Кроме того педали как-то высоко установленны, нога устает.

Итоги

Автомобиль вполне меня радует. Могу рекомендовать к приобретению!

Серо - голубой автомобиль который обрел нового хозяина
Серо — голубой автомобиль который обрел нового хозяина

Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R2 OPTIMUM AT 2016 года

У нас первым автомобилем был Матиз на механической коробке, в самой дешевой комплектации. Мы на нем откатали шесть честных лет, а сейчас пришло время подыскать замену ему. Захотелось больше комфорта и больше опций.

Поскольку машина нам нужна больше всего для городских поездок, на работу, в местные магазины. Мы выдвигали такие требования: маленький размер, невысокая цена,  обязателен кондиционер и коробка автомат. По сколку мы хотели машину на гарантии, б/у варианты ни рассматривали даже.

Вот тут оказалось, что из подходящего нам, почти ничего и нету. Российские модели не подходят. Смайл, Микра, Гетц – уже не выпускаются. Подумывали взять Киа Пиканта. Поехали посмотрели ее, но не приглянулась стоимость, в сочетании с полным отсутствием каких-либо акций на нее – обосновали тем что модель новая, а значит ни скидок ни акций на нее не будет пока. Пришлось посмотреть в сторону Равон – ведь это потомки той самой Daewoo. Равон Р2 это рестайлинг Шевроле Спарк, который — вот, именно под наши требования и подошел.

Мы поехали в дилерский центр. В сравнении с тем же Матизом, салон не произвел впечатления. Впереди да места стало, конечно, больше. Но сзади довольно тесновато и темновато, из-за укороченных окошек. Порадовали боковые окошки – очень большие и удобные. Но обзор похуже чем у Матиза. Сидения неплохие – сидеть удобно.

Выбор цветов был не очень большой, в металике – совсем все темные. Рейлинги делают машину солиднее, но поставляются только в топовой комплектации.

В салоне мне понравилось большое количество ниш и ящичков, всяческих мелочей по типу зеркал на козырьках и крючков в салоне. Сильного запаха в новой машине нету, если сравнивать с тем же Рено, когда месяц после покупки запах был очень сильный и ездили чуть ли не в противогазе. Крохотулька багажник, но можно сложить сидения.

Комплектация автомобиля радует, у меня Оптимум. Во первых идет автомат, электро-усилитель руля, есть бортовой компьютер, сносная музыка на 4 колонки, есть кондиционер, подушки безопасности и у переднего пассажира, и у водителя, обогрев лобового стекла и заднего стекла, электрические стеклоподъемники и регулировка руля по высоте. В сравнении цены с матизом, машина просто совсем другая, все что мне нужно есть, что даст больше ощущений комфорта и счастья для водителя.

Цвет для себя выбрали серо-зеленый по паспорту, хотя с виду он просто серый металик, оптимум комплектация. Мы сдали машину в трейд ин и с учетом скидки по кредиту, цена составила 414 000 рублей. Сейчас мы уже проехали почти 1000 км, настало время делать первые выводы. Конечно, привыкнуть было сложно. Управление автомобиля чересчур легкое, чуть коснешься педали и резкий разгон с ревом мотора! Педали близко друг к другу. Руль можно крутить хоть мизинцем. На высокой скорости, электроусилитель отключается. Габариты сразу стали чувствоваться хорошо, беспокоит только обзор. Также мне не понравилась черная полоса сверху лобового стекла.

Кондиционер, работает очень хорошо, на минимальных настройках и холодит и греет быстро. Подогрева сидений в моей комплектации нету, но я думаю что отдельно поставлю обязательно.

Плюсы автомобиля

  • Невысокая стоимость за комплектацию
  • Юркая
  • Шустрая
  • Симпатичная машинка

Минусы автомобиля

  • Маленький и темный салон
  • Высокий расход топлива

Итог

Каких-либо дефектов или брака, обнаружено не было, разве что расход топлива большой, что-то около 10 литров потребляет. Машиной довольна, думаю что станет такой же родной как, матиз со временем!

Вариант тюнинга Равон Р2
Вариант тюнинга Равон Р2

Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км.

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.

Музыка, без изысков, простая и удобная.

Плюсы автомобиля

  • Все!

Минусы автомобиля

  • Нету!

Итог

Это хороший, городской автомобиль.

Синий цвет автомобиля Р2
Синий цвет автомобиля Р2

Отзыв о Равон Р2, оставил Карл из Воронежа

Ravon R2 COMFORT AT 2016 года

Стал обладателем этого авто в сентябре 2016 года, приобрел у кандидата в официальные дилеры. На горячей линии, сказали что кандидат, это совершенно безопасно и можно брать. Взял к сожалению, в минимальной комплектации, но для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б этого достаточно. Однозначно цена очень хорошая. Еще понравилось, что боковые зеркала дают потрясающий обзор. Для небольшого мотора в 1.25 литра, динамика старта неплохая, но немного притупляется после 60 км/час примерно. В сильный мороз -30 градусов, завелась у меня, вообще, без проблем. Парковка – это, вообще, наслаждение, перестраиваться также удобно из-за габаритов. Аппетиты машины в 8.3 литра в смешанном цикле, конечно, удивили, я как то, поменьше ожидал. Изнутри машина не ощущается маленькой или тесной. На заднем ряду, двое взрослых помещаются вполне комфортно. Мой пробег сейчас составил 14000 км и за это время ничего не гремит и не шумит.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость
  • АКПП
  • Внешний вид

Минусы автомобиля

  • Расход топлива
  • Маленький багажник

Итог

Машина очень, сбалансированная, для своего класса. Имеет все достаточное оснащение и очень хорошую цену.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ