Домой Ravon r2 Ravon R2: ребрендинг, характеристики, стоимость, вместительность

Ravon R2: ребрендинг, характеристики, стоимость, вместительность

Откуда же взялся на нашем рынке Ravon r2? Произошедший в этом году ребрендинг UZ-Daewoo может показаться странным и бесполезным — если бренд Daewoo давно успел себя зарекомендовать на российском рынке, то слово «Равон» (или «Рейвон»,следуя нормам английского языка) если и вызывает какие-то ассоциации, то в основном с игроками из команды китайского автопрома.

Неудивительно, что сменить имя на непривычный уху «Равон» UZ-Daewoo пришлось по не зависящим от них обстоятельствам, а именно — из-за обращения Daewoo International (правообладателя бренда) к контролирующей завод компании General Motors. В связи же с решением руководства GM минимизировать свое присутствие в России под вопросом оказалась и судьба линейки автомобилей Daewoo, что поставлялись в страну под названием Chevrolet. Таким образом, «национальный узбекский» бренд Ravon фактически объединил в себе обе эти марки.

Ravon r2 синего цвета

Плоды ребрендинга — Ravon R2

Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса — послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, «игра имен» становится еще более запутанной, ведь сам Spark — это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка, при этом в производственной линейке узбекского завода есть и Ravon Matiz! Наверное, завод в Узбекистане демонстрирует уникальный пример того, когда с одного конвейера сходят одновременно машины с разницей в два поколения и под разными названиями.

Логотип Ravon Внешне отличить R2 от «Спарка», не глядя на шильдики, можно разве что по измененной радиаторной решетке. На представленном публике автомобиле ничуть не изменилось и оформление салона, что, в общем, и неудивительно: появление этой модели вызвано в первую очередь уходом GM (владельца бренда Chevrolet) с российского рынка. Таким образом, значительный рестайлинг не только не входил в планы компании, но и вряд ли принес бы выгоду: новая «не на слуху» марка в сочетании с незнакомой внешностью — далеко не лучший стимулятор продаж.

Сохранение прежней внешности не повредило автомобилю — послерестайловый Spark получил вполне актуальный и узнаваемый дизайн как в плане экстерьера, так и по интерьеру салона, за исключением разве что панели приборов, как будто снятой с какого-то мотоцикла.

Двигатели и ходовая

Открытый капот Равон Р2
Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark

Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае «сердцем» автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка передач
Автоматический селектор от КПП Ravon r2

Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать «типично женский» Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.

Колеса автомобиля
Колеса и дверные ручки R2

Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки «МакФерсон» спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по «Спарку» электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.

Целевая аудитория

Городские улицы — это естественная среда обитания для бюджетных автомобилей А-класса. Не исключение и R2, как их типичный представитель.

Стоимость автомобиля

Учитывая цену от 360 тысяч рублей, Ravon R2 станет неплохим выбором для одного ездока либо молодой семьи: на передних сиденьях, отодвинутых назад до упора, вполне комфортно разместится и человек высокого роста.

Сзади же два пассажирских места, хоть и считаются полноценными, на самом деле достаточно условны: взрослому человеку там явно недостаточно пространства для ног, даже если водитель — среднего роста. Зато размещение там детских кресел не составит никаких проблем.

Вместительность

Со сложенными же задними сиденьями R2, хоть и став окончательно двухместным, способен по объему багажника превзойти любой седан классом выше: 170 литров полезного объема легко превращаются в 568. Для сравнения, лидер продаж на нашем рынке, Kia Rio, вмещает лишь 500 литров.

В сочетании с малыми габаритами (3640 мм длины и 1597 мм ширины) и экономичным двигателем R2 становится разумным выбором для ежедневных маршрутов «дом-работа-торговый центр». Съезжать же с асфальта на нем следует с умом, учитывая скромный клиренс в 135 миллиметров.

Комфорт автомобиля

Интерьер салона
Вид с водительского сидения Spark (Ravon r2)

Что же касается комфорта, то набор предложений является традиционным для автомобилей бюджетного сегмента рынка: наличие в дорогих комплектациях штатной акустики и головного устройства и исключительно аудиоподготовка в «базе».

Также не стоит ждать наличия в базовой комплектации кондиционера и электропривода стеклоподъемников.

Безопасность автомобиля

Схема безопасности автомобиля
Безопасность автомобиля R2

Говоря о безопасности R2, следует учесть как унаследованную от Spark неплохую защиту водителя и переднего пассажира (4 звезды Euro NCAP для автомобиля такого класса — отличный результат), так и обещанное наличие двух фронтальных подушек безопасности начиная с самой дешевой комплектации.

Отдельно следует заметить достойную безопасность для детей — при лобовых и боковых столкновениях за защиту 3-летнего ребенка в детском кресле кузов автомобиля получил максимальные баллы Euro NCAP, даже если кресло установлено на переднем сидении.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Такую доступную ценовую политику на хороший автомобиль сейчас встретить довольно сложно! Но, как выяснилось, возможно! Это то самое нужное соотношение цены и качества + комфорт и неповторимый стиль исполнения автомобиля.

  2. Я бы купила!) Багажник достаточно вместительный, топлива много не ест, вид тоже вполне презентабельный, не миниатюрная дамская машинка. И да, детская безопасность — это большой плюс при выборе авто, учитывая современную аварийность.
    Жаль только на рыбалку не съездишь, по бездорожью) Но на то Равон и городской автомобиль, не надо его использовать сразу в двух амплуа)

  3. Можно сделать вывод, что эта машина семейная, но мне понравилась, особенно ее невысокая цена! За такую низкую цену, такая хорошая машина, мне как девушке с ребенком, такая машина под стать, не задумываясь приобрела бы)

  4. Да очень привлекательный автомобиль, я бы приобрела его. Хорошо подойдет для семейных поездок, довольно вместительный! Внутри очень красиво выглядит, мне очень понравилось. Тратит не так уж и много бензина, да и стоит доступно!

  5. Автомобиль хорош тем, что подойдет как мужчине, так и женщине. Поэтому можно купить одну машину на семью. В нем есть все, что нужно — удобный багажник, красивый дизайн, доступная цена. Я хотела бы купить.

  6. Всегда уважал эту марку за соотношение цены и качество. У меня у самого сейчас нексия, купил в 2012 году и не могу нарадоваться отличная машинка. Всегда рад всем новинкам у этой марки, увидев Ravon R2, очень заинтересовался и сильно жду выхода этой машинки. Хоть она и маленькая, но сразу заметно, что она очень практичная и подойдет для всей семьи, для города.

  7. Присматриваем сейчас с мужем автомобиль для меня, я хотела небольшую и по деньгам ограничены. Очень понравился этот автомобиль внешний вид, салон + коробка автомат. Будем брать скорее всего это авто.

  8. Практичный автомобиль для людей, которые не любят переплачивать. Салон удобный, места достаточно, двухметровый муж на пассажирское кресло отлично помещается. Вообщем снаружи красив, удобен внутри. Рулится отлично, к комплектующим претензий нет. Цена-качество на достойном уровне.

  9. Хороший автомобиль за такую доступную цену, 360 тысяч за такой автомобиль это копейки. Данная модель идеально подойдет для городской езды, совмещает в себе комфорт и безопасность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ